В 2022 году выручка ритейлера «ВкусВилл» выросла на 26% до 204,8 млрд рублей, при этом доля онлайн-продаж выросла до 39%. Доля заказов, полученных онлайн, выросла вдвое - до 70 млн. Обычная доставка осталась бесплатной, а доля платной экспресс-доставки приблизилась к 10%. Ритейлер открыл более 100 магазинов, и теперь у него более 1300 магазинов и 120 дарксторов в 70 городах.

В прошлом году офлайн-продажи в регионах выросли на 18%, а онлайн-продажи - на 86%. Компания признана лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России. Несмотря на развитие e-commerce, компания не планирует отказываться от офлайн-ритейла и в 2023 году будет тестировать новые форматы магазинов здорового питания.