+7 (495) 766-54-80
Пн—Пт: с 9.00 до 21.00 (многоканальный)

Строительных материалов и грузов

Перевозка строительных материалов – это отдельное направление на рынке логистических услуг, имеющее свои особенности. Чтобы грузоперевозка стройматериалов прошла без потери качества объекта транспортировки, требуется наличие специального подвижного состава или узкоспециализированных такелажных устройств. Например, перевозка стройматериалов в жидком или сыпучем виде требует использования специальных емкостей. При этом, такие емкости не могут применяться для других типов грузов. Даже если использовать обычный бортовой кузов, необходимо, чтобы его техническое состояние было требуемого уровня и не приводило к просыпанию в течение транспортировки. Перевозка строительных грузов, зачастую, связана с доставкой хрупких материалов. Например, гипсокартон или стекло. Если подобный листовой материал заранее не спакетирован в специальной таре, то понадобится транспортное средство со специальными ложементами, способными, не только обеспечить должную степень фиксации, но и защитить груз при перемещении.

Вторым важным фактором является удобство погрузки и разгрузки. Перевозка строительных материалов, имеющих значительные габариты и вес, требует от транспортной компании не только наличия платформы или кузова с соответствующими габаритами, но и возможности обеспечить такелажные работы по месту отправки и доставки. Так, например, если заказывается перевозка стройматериалов, загрузка которых возможна только при помощи крана, то необходимо выбирать транспортное средство с открытой платформой или полностью съемной грузовой кабиной. Не стоит и забывать о том, что площадки, куда осуществляется перевозка строительных грузов, далеко не всегда имеют хорошо оборудованные подъездные пути, и проходимость транспортного средства имеет очень большое значение.

Защита от воздействия внешней окружающей среды тоже должна учитываться. Какой бы ни была погода, грузоперевозка стройматериалов должна проводиться исходя из условий недопущения превышения уровня влажности, а иногда и температуры в грузовой кабине. Например, при перевозке цемента, уровень влажности в емкости даже в ливень не должен превышать перепада в 5%, не говоря уже о простом попадании воды, которое недопустимо.

Перевозка строительных материалов – это одна из важных составляющих, влияющих на продолжительность строительства объекта. А время является одним из самых главных факторов. Порой, выбор поставщика зависит не от того, сколько стоит материал, а от того, как быстро может быть выполнена перевозка строительных грузов.

Выбирая логистическую компанию, которой будет осуществляться грузоперевозка стройматериалов, заказчик стремиться решить вопрос комплексно. Т.е. пытается найти одного партера, который бы мог осуществить доставку любых типов груза от сыпучих и жидких, до длинномеров или высокотоннажных элементов. Поэтому, при запуске какого-то крупномасштабного строительства одним из важных пунктов является именно решение вопроса, как и кем будет осуществляться перевозка стройматериалов. Решив этот вопрос на начальном этапе, в дальнейшем застройщик может существенно упростить свою работу, сосредоточившись на основном – самом строительстве.

Так же мы обладаем достаточным опытом в осуществлении сложных автоперевозок грузов, таких как перевозка скоропортящихся товаров - грузоперевозки рефрижераторами.

Звоните, мы с удовольствием предложим Вам оптимальные варианты доставки вашего груза.

Автоперевозки из Москвы (по России и международные) от компании ВанТрансЛогистик

+7 495 766 54 80 и +7 985 766 54 80

office@vantrans.ru