Крупнейшие российские FTL грузоперевозчики активно ищут альтернативы для замены магистральных тягачей и обновления автопарка. В 2023 году начнется доставка из Китая полуприцепов и других различных видов специальной техники до 30000 единиц в год.
Напомним, что в 2022 году с российского рынка ушли такие крупные производители грузовых автомобилей, как Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault .
На их долю приходилось почти четверть от всего объема российского рынка грузовой техники.
На замену ушедшего западного автотранспорта, наряду с отечественными производителями, выходят магистральные тягачи китайских брендов Sitrak, HOWO, Foton и др., спрос на которых вырос во много раз.
На примере китайского тягача Sitrak, определим преимущества перед ушедшими европейскими брендами:
- значительно дешевле европейского аналога (MAN, SCANIA);
- адаптированы для российских дорог;
- низкие расходы на техническое обслуживание и ГСМ;
Например, транспортная компания “Делко” осуществит доставку китайского грузового автотранспорта через международный автомобильный пункт пропуска Маньчжурия - Забайкальск, в течении десяти - четырнадцати дней, в любой регион России.
По словам представителей логистической отрасли, проблем с импортом автомобилей из Китая не ожидается.
Напомним, что в 2022 году с российского рынка ушли такие крупные производители грузовых автомобилей, как Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault .
На их долю приходилось почти четверть от всего объема российского рынка грузовой техники.
На замену ушедшего западного автотранспорта, наряду с отечественными производителями, выходят магистральные тягачи китайских брендов Sitrak, HOWO, Foton и др., спрос на которых вырос во много раз.
На примере китайского тягача Sitrak, определим преимущества перед ушедшими европейскими брендами:
- значительно дешевле европейского аналога (MAN, SCANIA);
- адаптированы для российских дорог;
- низкие расходы на техническое обслуживание и ГСМ;
Например, транспортная компания “Делко” осуществит доставку китайского грузового автотранспорта через международный автомобильный пункт пропуска Маньчжурия - Забайкальск, в течении десяти - четырнадцати дней, в любой регион России.
По словам представителей логистической отрасли, проблем с импортом автомобилей из Китая не ожидается.
Источник изображение от aleksandarlittlewolf на Freepik.