Несмотря на период пройденной пандемии, СВО, с последующим разрывом экономических отношений с Западом - в России набирает обороты дорожное строительство.
Решить проблему ветхих российских трасс не получается еще с прошлого столетия.
С каждым годом нагрузка на автомобильное дорожное покрытие растет, а реконструкция не давала никакого эффективного результата. Проблема дорог сдвинулась с мертвой точки благодаря проекту «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году. А через два года это переросло в крупнейший, за всю историю российских дорог, национальный проект с одноименным названием, рассчитанный до 2030 года. Проект направлен на развитие дорожной сети крупнейших российских регионов, обеспечение необходимого уровня безопасности, устранение перегрузки и смертности ДТП на опасных участках.
Санкции и остановка поставок европейских производителей после начала СВО, ставили под вопрос дальнейшую работу нацпроекта.
Строительная техника на 70% состоит из импортного производства. Несмотря на то, что закуплена она недавно и запас еще есть, все же думать о производстве новой необходимо заранее. Эту проблему можно решить с помощью партнеров из Белоруссии и Китая, с учетом того, что сырье для строительства полностью отечественного производства.
Курирующий проект Марат Хуснуллин заявил, что все поставленные задачи будут выполнены, а темпы строительства только увеличатся, благодаря опережающему финансированию.
● На период декабря 2022 года, к нормативу приведено уже 49,7% региональных дорог;
● В городах агломерациях — 80%;
● Ремонт 430 мостов;
● 173 млн кв.м уложенного асфальта в регионах в 2022 году.
Строительство и реконструкция трасс решит многие логистические проблемы. Например, новая «артерия» внутри страны для доставки товаров из Китая и сокращение времени перевозки рыбной продукции из Владивостока, а из Казани в Москву можно будет добраться за 6 с небольшим часов.
В связи с «развернутой» на Восток экономикой, проект национального дорожного строительства теперь имеет огромное значение. Трассу М-12 планируется включить в трансроссийскую магистраль Санкт-Петербург - Владивосток (12 тыс. кв. м).
Новая четырехполосная трасса Краснодар - Крымский мост готова уже на 50% и готовится к эксплуатации в 2024 году. Весь путь от города до Крымского моста займет всего 2 часа, что поможет разгрузить автомобильные потоки юга страны и наладит сообщение с новыми присоединенными территориями.
За всю историю со времен СССР такого подъема отрасли в стране еще не было. Вице-премьер проекта Марат Хуснуллин играет в этом ключевую роль, так как является сильным лоббистом и идеологом агрессивного развития инфраструктурной среды.
Качественная сеть дорог - это новые логистические цепочки, развитие многих секторов экономики и удобство для путешествующих граждан внутри страны.
Решить проблему ветхих российских трасс не получается еще с прошлого столетия.
С каждым годом нагрузка на автомобильное дорожное покрытие растет, а реконструкция не давала никакого эффективного результата. Проблема дорог сдвинулась с мертвой точки благодаря проекту «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году. А через два года это переросло в крупнейший, за всю историю российских дорог, национальный проект с одноименным названием, рассчитанный до 2030 года. Проект направлен на развитие дорожной сети крупнейших российских регионов, обеспечение необходимого уровня безопасности, устранение перегрузки и смертности ДТП на опасных участках.
Санкции и остановка поставок европейских производителей после начала СВО, ставили под вопрос дальнейшую работу нацпроекта.
Строительная техника на 70% состоит из импортного производства. Несмотря на то, что закуплена она недавно и запас еще есть, все же думать о производстве новой необходимо заранее. Эту проблему можно решить с помощью партнеров из Белоруссии и Китая, с учетом того, что сырье для строительства полностью отечественного производства.
Курирующий проект Марат Хуснуллин заявил, что все поставленные задачи будут выполнены, а темпы строительства только увеличатся, благодаря опережающему финансированию.
Что уже удалось выполнить:
● 1,8 трлн рублей было направлено на строительство в прошлом году;● На период декабря 2022 года, к нормативу приведено уже 49,7% региональных дорог;
● В городах агломерациях — 80%;
● Ремонт 430 мостов;
● 173 млн кв.м уложенного асфальта в регионах в 2022 году.
Строительство и реконструкция трасс решит многие логистические проблемы. Например, новая «артерия» внутри страны для доставки товаров из Китая и сокращение времени перевозки рыбной продукции из Владивостока, а из Казани в Москву можно будет добраться за 6 с небольшим часов.
В связи с «развернутой» на Восток экономикой, проект национального дорожного строительства теперь имеет огромное значение. Трассу М-12 планируется включить в трансроссийскую магистраль Санкт-Петербург - Владивосток (12 тыс. кв. м).
Новая четырехполосная трасса Краснодар - Крымский мост готова уже на 50% и готовится к эксплуатации в 2024 году. Весь путь от города до Крымского моста займет всего 2 часа, что поможет разгрузить автомобильные потоки юга страны и наладит сообщение с новыми присоединенными территориями.
За всю историю со времен СССР такого подъема отрасли в стране еще не было. Вице-премьер проекта Марат Хуснуллин играет в этом ключевую роль, так как является сильным лоббистом и идеологом агрессивного развития инфраструктурной среды.
Качественная сеть дорог - это новые логистические цепочки, развитие многих секторов экономики и удобство для путешествующих граждан внутри страны.